Что входит: 1 этап: Проверка тех. стека на совместимость с требованиями Минцифры. Заполнение брифа по тех. стеку (из каких компонентов состоит ПО - ОС, библиотеки, фрейворки, СУБД, сереры, платформы и пр.). На основании информации тех. стеке, готовится отчет о возможности включиться в Реестр / если невозможно, то указывается, что надо поменять.
Срок проверки тех. стека и подготовка отчета - 1 неделя.
2 этап: Подготовка тех. документации + проверка юридических и бухгалтерских документов на ПО + подготовка заявления к подачи в Минцифру. Предоставляется схема архитектуры и дается доступ к ПО / демонстрация ПО. Готовится проверочный экземпляр ПО для эксперта Минцифры. Проверяется сайт. Предоставляются документы, подтверждающие права на ПО: внутрн. учетные документы; договор и передаточный акт; бухгалтерские документы на ПО и другие документы по запросу. Предоставляются доп. документы (опционально): выплаты иностр. компаниям; выпуска лиценз. ключ. (если есть); подтверждающие нахождение серверов в РФ; права на доменное имя сайта и иные документы по запросу.
Срок подготовки документов для Минцифры - 1 месяц.
3 этап: Рассмотрение документов Минцифры. Выдается доверенность на подачу в Минцифры. Ответы на запросы Минцифры / внесение изменения в заявку (если необходимо).
2 консультации по 2 часа Срок реализации от 14 календарных дней в зависимости от объема работы
Результат: Оцифрованный бизнес-процесс с планом в разбивке по месяцам по достижению финансовой цели собственника с контролем ключевых показателей, включающий:
формирование продуктовой линейки
расчет себестоимости и рентабельности тарифов и формирование системы скидок и плана продаж
расчет себестоимости и прибыли по каждому запуску
юнит экономика
расчет фонда оплаты труда и формирование системы мотивации и расчетом нормативной нагрузки по каждому подразделению, включая отдел продаж
расчет рекламного бюджета и плановых показателей по конверсии и стоимости клика
формирование страхового фонда
Готовая форма в excel или google таблицах с полностью автоматизированными расчетами и возможностью внесения изменений для самостоятельной актуализации и корректировки вводных данных. Видеоинструкция по работе с файлом. При необходимости вести учет можно с нашим финансистом.
Результат: Устные и письменные рекомендации в виде пошаговой схемы внесения изменений в действующую систему управленческого учета для ее автоматизации и список рекомендованных ключевых показателей для отслеживания и дальнейшей самостоятельной реализации
Автоматизация управленческого учета и создание методов контроля ключевых показателей
Срок реализации от 7 календарных дней в зависимости от объема работы
Результат: Автоматизированные формы управленческого учета с информативными отчетами для контроля ключевых показателей + видеоинструкции по работе с файлами
Результат: Устные и письменные рекомендации в виде пошаговой схемы внедрения управленческих инструментов (таблиц для учета и анализа, перечень контрольных показателей) для самостоятельного внедрения + базовые шаблоны для самостоятельной настройки под персональные потребности)
Разовые услуги
Услуги консультанта по платежным системам и онлайн-кассам